PERKINS - ИСТОРИЯ УСПЕХА
Сейчас Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в разных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем Мире электростанциий FG Wilson (Великобритания). Двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных. Что касается общей производственной мощности компании Perkins, то она составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins. Чтобы отвечать самым высоким требованиям, компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность. В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins. Perkins - надежные двигатели
Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок, непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, как следствие - отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по приему нагрузки дизельных электрогенераторов - свыше 80% за один шаг, низкий шум и уровень токсичности выхлопных газов. Но особые качества двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДЭС, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели! А также целый ряд других технологических инноваций. Perkins - лучший двигатель Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные последовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели. Воздушные фильтры для двигателей Perkin
Средний промышленный двигатель потребляет около 350 тыс. литров воздуха в час. При этом 1 дм3 неотфильтрованных твердых частиц может стать причиной серьезной поломки двигателя, что подчеркивает важность своевременной замены воздушного фильтра и проведении технического обслуживания. Тем не менее, очень часто пользователи техники этим пренебрегают. В ряде случаев выход двигателей из строя был обусловлен или нарушением графика технического обслуживания, или использованием неоригинальных фильтров, и даже продолжительной работой без фильтрующего элемента. Как правило, воздушный фильтр состоит из корпуса и собственно фильтрующего элемента. Большинство оригинальных корпусов воздушных фильтров Perkins имеют индикатор загрязнения, который облегчает контроль состояния элемента фильтра. Это особенно важно, когда двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, например в запыленной среде, то есть в случаях, когда инструкцией по эксплуатации предусматривается более частая замена фильтра. В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?
Кроме того, благодаря использованию специальных фильтрующих материалов в оригинальных фильтрах Perkins, увеличена емкость фильтра, а следовательно, и срок его службы, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Технология ACERT
Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы. Электроника: Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя. Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT. Впрыск топлива: В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов. Очистка воздуха: В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3. Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ. Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4. |