тел/факс: 065 123-45-67;
050 123-45-67;
096 123-45-67;
e-mail: info@kos-ltd.com.ua

Главная :: ЛИФТЫ ПАСАЖИРСКИЕ :: ЛИФТЫ МОГИЛЕВЛИФТМАШ
Лифты Могилев в Крыму
PDF Печать E-mail

Купить лифт «Могилевлифтмаш»

Монтаж, демонтаж, пусконалаживание лифтов «Могилевлифтмаш»

Строительные, отделочные и электромонтажные работы лифтов «Могилевлифтмаш»

Сервисное обслуживание лифтов «Могилевлифтмаш»

Купить пассажирский лифт "Могилевлифтмаш"

ООО "КОС ЛТД" педлагает вашему вниманию пассажирские лифты производства завода РУП "Могилевлифтмаш". История предприятия началась в 1966 году, когда в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 835 от 20 октября этого года было принято решение о строительстве Могилевского лифтостроительного завода.

Апрель 1970 - изготовлены первые три лифта, которые установлены в Доме Советов г. Могилева.

1990 год-в течение года завод изготовил 14042 лифта двух базовых моделей.

1992 год- начало перехода от крупносерийного производства к производству мелких серий и индивидуальному изготовлению лифтов.

2004 год- в январе выпущен двухсоттысячный белорусский лифт.

На1 января 2008- изготовлено 221611 лифтов.

В настоящее время производственная программа РУП завод «Могилевлифтмаш» насчитывает более 70 базовых моделей лифтов:

пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 500, 630 и 1000 кг со скоростью движения 0,63 м/с; 1,0 м/с; 1,6 м/с; 2,0 м/с;

грузовые лифты грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг;

больничные лифты грузоподъемностью 500 кг, 630 кг;

коттеджные лифты грузоподъемностью 225 кг.

Пассажирские лифты „Могилевлифтмаш” предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах.

Грузоподъемность:  400, 500, 630 и 1000 кг; скорость движения: до 2 м/с.

Лифты могут быть с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также отдельные модели не имеющие машинного помещения.

Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.

Преимущества лифтов «Могилевлифтмаш»

 - Повышенная плавность хода и точность остановки;

- Комфортабельность и пониженная шумность;

- Антивандальные кнопки панели управления и вызывных постов с подсветкой;

- Индикаторы направления движения и положения кабины;

- Совершенную микропроцессорную станцию управления;

- Могут оснащаться противопожарными дверями.

Дополнительные опции:

- Частотный регулятор скорости лебёдки;

- Привод дверей с частотным регулированием скорости движения;

- Зеркало до поручня;

- Вентиляторы;

- Индикация перегрузки кабины;

- Световой барьер на дверях кабины;

- Табло индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением;

- Устройство ограничения доступа (механический или электронный ключ);

- Нестандартное обозначение остановок.

Освоено производство лифтов для перевозки пожарных подразделений. Они имеют огнестойкие двери шахты, а также в потолке люк размером 700x500 мм. Обеспечивается работа этих лифтов в обычном режиме эксплуатации, а также в режиме "Перевозка пожарных подразделений", при этом управление осуществляется из кабины непосредственно пожарным подразделением.

Возможно изготовление пассажирских лифтов с телескопическими дверями (проём 900 мм).

Завод выпускает лифты с возможностью перевозки пассажиров на инвалидных колясках (дверной проём 900мм).

 

Купить коттеджный лифт "Могилевлифтмаш"

Лифты «Могилевлифтмаш» без машинного помещения грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с,  специально разработаны  для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. Ряд новшеств, примененных при разработке лифта позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта, улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).

Основными отличиями лифта  «Могилевлифтмаш»  без машинного помещения являются:

1. Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м.

2. Расположение лебедки в приямке шахты.

3. Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания.

4. Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ.

5. Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков.

Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса.

Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:

1. Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В".

2. Трёх секционный модульный потолок. Его центральная часть с люминесцентными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.

3. Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.

4. Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.

5. В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.

Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.

Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.

Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш".

Система управления лифтом (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт) обеспечивает работу в группе до четырех лифтов. Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта.

Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.

Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.

По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.

 

Купить панорамный лифт "Могилевлифтмаш"


Лифт электрический пассажирский модели ЛП-0610БКП г/п 630 кг, скоростью 1,0 м/с с панорамной кабиной имеет остекление обзорной части купе в виде многослойного полукруглого стекла, установленного на всю высоту кабины.

Лифт предназначен для установки в торговых центрах, офисных зданиях и жилых комплексах бизнес класса.

В настоящее время ведутся работы по проектированию новой модели панорамного лифта без машинного помещения грузоподъемностью 1000 кг, v=1,0 м/с с размерами кабины 1100x2100х2100 мм с остеклением стен купе кабины и шахты, с остекленными дверями кабины и шахты, с безредукторной лебедкой (кабина в проходном и непроходном вариантах).

 

Лифт ЛП-0610БИ, доступный для инвалидов

Лифт доступный для инвалидов соответствует ПУБЭЛ ПБ 10-558-03, ГОСТ22011-95, СТБ ГОСТ Р 51631-2003, ПУБЭЛ 2006 РБ.

Пассажирский лифт предназначен для установки в жилых и общественных зданиях с целью транспортирования пассажиров, в т.ч. пассажиров на инвалидных колясках, масса которых вместе с сопровождаемым грузом не превышает номинальную грузоподъемность лифта.

Отличительными особенностями лифта являются:

  • Пост приказов установлен горизонтально на уровне высоты коляски, кнопки которого выполнены с  применением шрифта     Брайля;
  • Ширина дверного проема 900 мм;
  • В лебедке применен односкоростной двигатель работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным, повышает точность остановки;
  • Электропривод и автоматика лифта выполнены на базе распределенной микропроцессорной системы РСУЛ.

Принцип действия:

  • При нажатии на кнопку вызова на посадочном этаже кабина приходит на уровень точной остановки. Двери лифта открываются автоматически.
  • Пассажир на инвалидной коляске заезжает в кабину и нажимает кнопку приказа нужного ему этажа, расположенную в посту приказов. Двери лифта автоматически закрываются, и лифт начинает движение в заданном направлении, плавно разгоняясь до номинальной скорости. При подходе кабины лифта к датчику необходимого этажа, лифт плавно замедляется и останавливается на уровне точной остановки, открывая двери.
  • Пассажир на инвалидной коляске выезжает из кабины, двери закрываются, и кабина стоит на этаже до тех пор, пока вновь не поступит вызов с любого этажа.

Отделка кабин пассажирских лифтов "Могилевлифтмаш"

СТАНДАРТ ПРЕСТИЖ ЛЮКС

Двери и обрамления двери

Пассажирские лифты могут оснащаться следующими типами дверей:
- обычные;
- противопожарные E30 (для лифтов в административном исполнении и в исполнении для жилых домов свыше 16 этажей);
-огнестойкие EI 60 (лифты для перевозки пожарных подразделений).

Двери и обрамления двери пассажирских лифтов изготавливаются из металлических, окрашенных модулей или нержавеющей стали.

Панели управления и вызывные посты

Изготавливаются в вандалозащищённом и пожаробезопасном исполнении из металла, окрашеного порошковыми красками или нержавеющей стали в зависимости от интерьера кабины.

Обозначения этажей и служебные надписи нанесены методом гравировки и хорошо видны после длительной эксплуатации.

Табло индикации

Табло индикации типа ТИ на базе семисегментного индикатора с равномерно светящимися стрелочными элементами (треугольники).

Табло индикации типа ТИМ2 на базе матричных индикаторов с голосовым сообщением номера этажа и перегрузки кабины.

Потолок

Изготавливаются из стальных щитов, покрытых порошковой эмалью. У лифтов, предназначенных для перевозки пожарных подразделений, имеется люк, открываемый специальным ключом.

Поручни

Выполнены из стального профиля с различными видами покрытия. Могут монтироваться на задней и боковых стенках кабины.

Стены кабины, двери кабины и шахты

Металлические модули, окрашенные порошковыми эмалями различных цветов по желанию заказчика
Модули из полированной и шлифованной нержавеющей стали
Металлические модули с полимерным покрытием под цвет дерева

Зеркало

Устанавливается на задней стенке кабины до поручня или до пола.

ПОЛ

Напольное покрытие типа "Таркетт" Коллекция "Примо плюс" (по заказу)

Monolit 921 Granit 377 Материал ПВХ напольный

Изготавливается цельнометаллическим с контролем загрузки. Покрывается негорючими и износостойкими материалами - таркетт или линолиум не поддерживающий горение.

Крыму, купить ли

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЗАКАЗА ЛИФТОВ МОГИЛЕВЛИФТМАШ

Для получения коммерческого предложения Вы можете заполнить опросный лист для заказа лифтов МОГИЛЕВЛИФТМАШ и отправить на e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , или позвонить нам: тел/факс: (0652)549-579; тел: (050)361-41-41; (096)261-41-41 для получения квалифицированный консультации.

 
Copyright © ООО "КОС ЛТД"